Главная Форум RSS
Меню сайта

Документы

Учебная программа
Перечень СО и УО
Нормы оценки
Концепция учебного предмета
Образовательный стандарт
План 2010-2015
Постановление от 15.03.2010г. №36
Организационно-методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования

УМК

3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Банк презентаций

Делимся опытом

Развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием французской методики преподавания иностранного языка
Открытый урок победителя областного конкурса профессионального мастерства “Учитель иностранного языка”
Английский язык. 6 класс. Mysterous things

ИКТ и ЭСО. English

Употребление артиклей
GREAT BRITAIN
FARM
English Nouns
Future Tenses
Food
Vegetables
My family
Pronunciation of sounds
Degrees of Comparison
My day off
Modal verbs
The land of "there" and modal verbs
TAKING CARE OF THE EARTH IS EVERYBODY’S CONCERN
WHAT'S YOUR LINE?
ANIMALS
Animals
Past Simple
The Secrets of English Letters
Have got
The Country mouse and the town mouse
Мир таинственных звуков Англии
I know the ABC
Belarus
At, On, In
Brains Battle
Clothes
TV-films and cartoons
Caution at the Risk of Your Life
The United Kingdom of Great Britain

ИКТ и ЭСО. Deutsch

Урок-соревнование в 3 классе
Deutsche Märchenstraße
Die Jahreszeiten
Gesunde_Lebensweise
Die Sehenswurdigkeiten Berlins
Landschaften in Deutschland

Уроки французского

Урок французского языка в 11 классе по теме «Научно-технический прогресс»

Межпредметная связь

Создание презентации
Учебник HTML

Обучающимся

Психологическая подготовка
Технология подготовки к экзамену
Этапы экзамена
Подготовка к аудированию
Устное высказывание
Ситуации общения
Образцы заданий
Литература

Обучение:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Возраст сайта

Основные типы и виды упражнений для формирования грамматических навыков.

Выделяют 3 типа упражнений для обучения учащихся речевой деятельности: 1) языковые; 2) УРУ; 3) РУ.

1) к языковым относятся все упражнения, в которых нет никаких признаков коммуникативности или упражнения с некоторыми речевыми направлениями.

1) аналитические языковые упражнения:

*  Перепишите предложение, поставив глагол в нужном времени.

*  Дополните предложение соответствующим глаголом. тренировочные упражнения (предречевые, формальные):

*  Перепишите предложение в вопросительной форме.

*  Образуйте из 2-х предложений одно сложноподчиненное.

*  Постройте предложение по образцу.

^) упражнения, содержащие некоторые элементы учебной речевой коммуникации:

*  Замените прямую речь косвенной.

*  Напишите предложение в пассиве.

Упражнения, имитирующие речевую коммуникацию, являются УРУ.. Это самый эффективный тип упражнений для целенаправленного формирования речевых^гаашков во всех видах РД.

*  Ответьте на вопросы по рисунку.

*  Ответьте на вопросы, употребляя указанную грамматическую форму. РУ - упражнения в естественной коммуникации в различных видах РД.

Естественная коммуникация - обмен информацией, мотивированный целями и условиями обучения.

В условиях СШ этот тип упражнений является наиболее творческим и самым сложным для обучающихся, поэтому он завершает всю систему упражнений и используется для развития речевых умений:

*  Опишите ситуацию, изображенную на рисунке

*  Прослушайте текст, прокомментируйте поступки действующих лиц. Поэтому   на   4-м   этапе   работы   над   грамматическим   материалом

используются подлинно РУ.