Главная Форум RSS
Меню сайта

Документы

Учебная программа
Перечень СО и УО
Нормы оценки
Концепция учебного предмета
Образовательный стандарт
План 2010-2015
Постановление от 15.03.2010г. №36
Организационно-методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования

УМК

3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Банк презентаций

Делимся опытом

Развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием французской методики преподавания иностранного языка
Открытый урок победителя областного конкурса профессионального мастерства “Учитель иностранного языка”
Английский язык. 6 класс. Mysterous things

ИКТ и ЭСО. English

Употребление артиклей
GREAT BRITAIN
FARM
English Nouns
Future Tenses
Food
Vegetables
My family
Pronunciation of sounds
Degrees of Comparison
My day off
Modal verbs
The land of "there" and modal verbs
TAKING CARE OF THE EARTH IS EVERYBODY’S CONCERN
WHAT'S YOUR LINE?
ANIMALS
Animals
Past Simple
The Secrets of English Letters
Have got
The Country mouse and the town mouse
Мир таинственных звуков Англии
I know the ABC
Belarus
At, On, In
Brains Battle
Clothes
TV-films and cartoons
Caution at the Risk of Your Life
The United Kingdom of Great Britain

ИКТ и ЭСО. Deutsch

Урок-соревнование в 3 классе
Deutsche Märchenstraße
Die Jahreszeiten
Gesunde_Lebensweise
Die Sehenswurdigkeiten Berlins
Landschaften in Deutschland

Уроки французского

Урок французского языка в 11 классе по теме «Научно-технический прогресс»

Межпредметная связь

Создание презентации
Учебник HTML

Обучающимся

Психологическая подготовка
Технология подготовки к экзамену
Этапы экзамена
Подготовка к аудированию
Устное высказывание
Ситуации общения
Образцы заданий
Литература

Обучение:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Возраст сайта

иностранный язык

 

 

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

по иностранному языку в начальной, базовой и средней школе

(устная форма контроля: чтение, восприятие речи на слух, говорение)

 

Баллы

Показатели оценки

1

Узнает отдельные слова при чтении, аудировании и говорении с помощью учителя.

2

Различает отдельные слова и фразы при чтении и аудировании. Говорит на уровне отдельных слов и словосочетаний. Выполняет простейшие инструкции.

3

Частично воспроизводит содержание прочитанного и услышанного материала, состоящего из простейших слов и предложений. Говорит на уровне механического воспроизведения отдельных предложений. Выполняет простые инструкции.

Многочисленные ошибки затрудняют понимание смысла высказывания.

4

Воспроизводит большую часть общего содержания прочитанного и услышанного материала. Говорит на уровне механического воспроизведения большей части текста, образца. Многочисленные ошибки затрудняют понимание смысла высказывания.

5

Понимает значительную часть основного содержания прочитанного и услышанного, но без деталей. Коммуникативная задача решается по образцу в знакомой ситуации. Осознанно воспроизводит программный учебный материал по образцу.

Допускаются ошибки, не препятствующие пониманию смысла высказывания (до 12 ошибок).

6

Достаточно полно понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала, но без деталей. Коммуникативная задача решается по образцу в знакомой ситуации. Речь лексически и грамматически разнообразна.

Допускаются ошибки языкового характера на изученный программный учебный материал (10 – 11 ошибок).

7

Понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала и некоторые детали. Коммуникативная задача решается в пределах знакомой ситуации. Речь лексически и грамматически разнообразна. Высказывания логичны, построены на основе известных алгоритмов.

Допускаются ошибки на изученный программный учебный материал (8 – 9 ошибок).

8

Понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала и половину деталей. Коммуникативная задача решается в пределах знакомой ситуации. Речь лексически и грамматически разнообразна. Высказывания логичны, аргументированы и построены на основе известных алгоритмов.

Допускаются ошибки на изученный программный учебный материал (6 – 7 ошибок).

9

Понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала, значительную часть деталей и основные смысловые связи между содержательными компонентами и частями текста. Свободно оперирует программным учебным материалом в частично измененной ситуации. Содержание высказывания соответствует ситуации общения, отличается связностью, полнотой, спонтанностью, беглостью, хорошо аргументировано. Речь лексически и грамматически разнообразна.

Допускается 4 – 5 ошибок. Единичные ошибки, исправляемые путем самокоррекции, не учитываются.

 

 

 

10

Понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала, почти все детали и смысловые связи между содержательными компонентами и частями текста. Свободно оперирует программным учебным материалом в незнакомой ситуации по всем аспектам языка при непосредственном общении. Содержание высказывания отличается связностью, полнотой, спонтанностью, беглостью, аргументированностью, выражением собственной точки зрения, привлечением сведений из других учебных курсов. Речь лексически и грамматически разнообразна.

Допускаются 1 – 3 ошибки. Единичные ошибки, исправляемые путем самокоррекции, не учитываются.