Главная Форум RSS
Меню сайта

Документы

Учебная программа
Перечень СО и УО
Нормы оценки
Концепция учебного предмета
Образовательный стандарт
План 2010-2015
Постановление от 15.03.2010г. №36
Организационно-методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования

УМК

3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Банк презентаций

Делимся опытом

Развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием французской методики преподавания иностранного языка
Открытый урок победителя областного конкурса профессионального мастерства “Учитель иностранного языка”
Английский язык. 6 класс. Mysterous things

ИКТ и ЭСО. English

Употребление артиклей
GREAT BRITAIN
FARM
English Nouns
Future Tenses
Food
Vegetables
My family
Pronunciation of sounds
Degrees of Comparison
My day off
Modal verbs
The land of "there" and modal verbs
TAKING CARE OF THE EARTH IS EVERYBODY’S CONCERN
WHAT'S YOUR LINE?
ANIMALS
Animals
Past Simple
The Secrets of English Letters
Have got
The Country mouse and the town mouse
Мир таинственных звуков Англии
I know the ABC
Belarus
At, On, In
Brains Battle
Clothes
TV-films and cartoons
Caution at the Risk of Your Life
The United Kingdom of Great Britain

ИКТ и ЭСО. Deutsch

Урок-соревнование в 3 классе
Deutsche Märchenstraße
Die Jahreszeiten
Gesunde_Lebensweise
Die Sehenswurdigkeiten Berlins
Landschaften in Deutschland

Уроки французского

Урок французского языка в 11 классе по теме «Научно-технический прогресс»

Межпредметная связь

Создание презентации
Учебник HTML

Обучающимся

Психологическая подготовка
Технология подготовки к экзамену
Этапы экзамена
Подготовка к аудированию
Устное высказывание
Ситуации общения
Образцы заданий
Литература

Обучение:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Возраст сайта


В текущем учебном году выпускной экзамен по английскому языку за курс общего среднего образования проходит в устной форме  и состоит из 4 этапов:


1. аудирование (контроль восприятия иноязычной речи на слух);


2. контроль чтения (понимание текста)


3. контроль техники чтения отрывка текста;


 4. беседа по предложенной ситуации (теме).


1.      Аудирование.
     Аудиотекст продолжительностью около 1,5 -2 минут прослушивается индивидуально через наушники дважды. Перед вторым прослушиванием учащийся получает вопросы к тексту.
    Перед прослушиванием текста сосредоточьтесь,  настройте звуковые параметры, обратитесь к члену экзаменационной комиссии, если Вам не удалось сделать это самостоятельно.
     Прослушивая текст в первый раз старайтесь воспринять общий смысл текста.
     Просмотрите вопросы к тексту перед вторым прослушиванием.
     Слушая текст во второй раз старайтесь воспринять детали. После прослушивания набросайте ответы на предложенные вопросы.
 
2.      Чтение текста.
      Приступая к чтению текста сосредоточьтесь, просмотрите выписанные к тексту незнакомые слова.
      Читая текст в первый раз старайтесь понять общий смысл, читая во второй раз – детали текста.  
Получив вопросы к тексту внимательно прочитайте их про себя и только после этого приступайте к ответу.
Старайтесь отвечать полно, развернуто.  
  
3.      Чтение отрывка текста вслух.
Перед прочтением вслух прочитайте отрывок про себя. Старайтесь читать спокойно, уверенно, достаточно громко и четко. 
 
4.      Беседа по предложенной теме (ситуации).
Перед началом ответа   сосредоточьтесь, внимательно ознакомьтесь с темой, подвопросами темы. Составьте план ответа. Мысленно проговорите основные пункты плана. Приступайте к ответу. Излагайте материал (тему) четко, спокойно, не торопясь, в надлежащем темпе.  Отвечайте полно, развернуто. Старайтесь в своем ответе максимально раскрыть тему.
При ответе на дополнительные вопросы  также отвечайте полно, четко, развернуто не отвлекаясь от сути вопроса. Если вопрос Вами не понят переспросите, попросите повторить вопрос, уточните суть вопроса.
Успешность выполнения заданий работы на экзамене вы обеспечите правильным подходом к использованию своих знаний и умений, своих психологических ресурсов.
Надеемся, что предложенные выше некоторые рекомендации и советы помогут вам в успешной подготовке и сдаче экзамена.