Главная Форум RSS
Меню сайта

Документы

Учебная программа
Перечень СО и УО
Нормы оценки
Концепция учебного предмета
Образовательный стандарт
План 2010-2015
Постановление от 15.03.2010г. №36
Организационно-методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования

УМК

3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Банк презентаций

Делимся опытом

Развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием французской методики преподавания иностранного языка
Открытый урок победителя областного конкурса профессионального мастерства “Учитель иностранного языка”
Английский язык. 6 класс. Mysterous things

ИКТ и ЭСО. English

Употребление артиклей
GREAT BRITAIN
FARM
English Nouns
Future Tenses
Food
Vegetables
My family
Pronunciation of sounds
Degrees of Comparison
My day off
Modal verbs
The land of "there" and modal verbs
TAKING CARE OF THE EARTH IS EVERYBODY’S CONCERN
WHAT'S YOUR LINE?
ANIMALS
Animals
Past Simple
The Secrets of English Letters
Have got
The Country mouse and the town mouse
Мир таинственных звуков Англии
I know the ABC
Belarus
At, On, In
Brains Battle
Clothes
TV-films and cartoons
Caution at the Risk of Your Life
The United Kingdom of Great Britain

ИКТ и ЭСО. Deutsch

Урок-соревнование в 3 классе
Deutsche Märchenstraße
Die Jahreszeiten
Gesunde_Lebensweise
Die Sehenswurdigkeiten Berlins
Landschaften in Deutschland

Уроки французского

Урок французского языка в 11 классе по теме «Научно-технический прогресс»

Межпредметная связь

Создание презентации
Учебник HTML

Обучающимся

Психологическая подготовка
Технология подготовки к экзамену
Этапы экзамена
Подготовка к аудированию
Устное высказывание
Ситуации общения
Образцы заданий
Литература

Обучение:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Возраст сайта

Этап

Задача этапа

Содержание урока

Учитель

Учащиеся

Примечания

1

2

3

4

Организационно-мотивационный

Введение в атмосферу иноязычного общения.Создание доброжелательной атмосферы, способствующей дальнейшему сотрудничеству и последующему общению

Good morning, dear knights and dames. Sit down, please. I have just called you knights and dames on purpose.

Учащиеся приветствуют учителя.t-c

1 мин

Активизация лексических единиц по теме, формулировка темы учащимися

Look at the pictures in front of you. (APPENDIX1)There are different buildings. Write down their names.  What are they?Now turn these sheets of paper and check your answers.Where are they situated?Which of these objects are included into the UNESCO World Heritage list?So, what is the theme of the lesson?

Учащиеся записывают названия  на образах зданий, отвечают на вопросы, проверяют правильность выполнения задания, перевернув картинки, и самостоятельно формулируют тему урока.t-cp1-t, p2-t, p3-t, …хором

3 мин

Определение учащимися целей и задач урока

You know the words on this topic; you know the names of the buildings.What is the main aim of our lesson?

Учащиеся формулируют цель и задачи урока.t-c; p1-t, p2-t, p3-t, …

1 мин

Познавательный

Определение эмоционального состояния учащихся для формирования мотивационной готовности к дальнейшей работе

You know, that every castle has its own secrets and mysteries.Look at the screen. (APPENDIX 2)Today we’ll visit some of the ancient buildings, but we should remain invisible. We’ll turn into ghosts. So take your pencils and draw faces to the ghosts. (APPENDIX 3)What mood are you going to travel with?

Учащиеся смотрят отрывок мультфильма, рисуют лица привидениям.t-c

1 мин

Активизация фонетических навыков

Do you know how to behave in a castle? Listen to the tongue-twister. (APPENDIX 4)Which letters are not pronounced?Listen and repeat after the speaker. (APPENDIX 5)Now we can start our journey.

Учащиеся слушают скороговорку и повторяют её.хоромp1-t, p2-t, …

2 мин

Создание интереса и мотивации к работе с текстом через опору на личный опыт

Look at the map. What do the letters N and M mean?(APPENDIX 6)Now look at the screen. That is the answer. (APPENDIX 7)Puzzle: Children from Zhlobin are going to visit Mir Castle. But the coach is not very fast. It makes 70 km an hour. Mir Castle is about 300 km from Zhlobin. How much time does it take to get to Mir Castle?Now, read the text. (APPENDIX 8)Your task is to learn and remember as much information as possible about Mir castle and Nesvizh Castle.

Учащиеся объясняют знаки на карте.t-c p1-t, p2-tУчащиеся разгадывают загадку.in pairs

1 мин

1 мин

2 мин

Развитие навыков понимания прочитанного

Look through the text and match the parts with the pictures. (Exercise 3a, page 60)

Учащиеся читают текст, соединяют части текста с картинками.In groups of 3

2 мин

Контрольно-рефлексивный

Контроль понимания прочитанного с целью развития устной речи

Read the text and choose the title for each part of the text from this list. (Exercise 3b, page 60)A blue square in each paragraph marks the place where a sentence was taken out from. Put the sentences back into the paragraphs. (Exercise 3c, page 61)*Complete the sentences. (APPENDIX 9)1. In old times people called Belarus the country of …
2. From the 16th century Nesvizh Castle was the residence of a rich family …
3. Since 1992 the castle in Mir has been a …
4. The castles are famous for their …*Correct one mistake in each sentence. (APPENDIX 10)1. Now there are many places in England where we can still see these old castles.
2. Nesvizh lies in Gomel region.
3. The builders used white bricks for the castle.
4. The Nesvizh ghosts are Green Nun and White Dame.Answer the questions.
(Exercise 4, page  62)

1.    Have you ever been to Mir or Nesvizh?

2.    When did you go there?

3.    What did you see there?

4.    Did you like the trip? Why?

5.    If you haven’t been to Mir or Nesvizh, would you like to go there?

Учащиеся подбирают название к каждому абзацу.In groups of 3Учащиеся выполняют упражнение на карточках, вписывая пропущенные предложения, и читают их вслух.In groups of 3Учащиеся дополняют предложения, исправляют ошибки, отвечают на вопросы учителя.t-cp1-t, p2-t, …на карточках

1 мин

3 мин

3 мин

2 мин

3 мин






Читать далее