Главная Форум RSS
Меню сайта

Документы

Учебная программа
Перечень СО и УО
Нормы оценки
Концепция учебного предмета
Образовательный стандарт
План 2010-2015
Постановление от 15.03.2010г. №36
Организационно-методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования

УМК

3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Банк презентаций

Делимся опытом

Развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием французской методики преподавания иностранного языка
Открытый урок победителя областного конкурса профессионального мастерства “Учитель иностранного языка”
Английский язык. 6 класс. Mysterous things

ИКТ и ЭСО. English

Употребление артиклей
GREAT BRITAIN
FARM
English Nouns
Future Tenses
Food
Vegetables
My family
Pronunciation of sounds
Degrees of Comparison
My day off
Modal verbs
The land of "there" and modal verbs
TAKING CARE OF THE EARTH IS EVERYBODY’S CONCERN
WHAT'S YOUR LINE?
ANIMALS
Animals
Past Simple
The Secrets of English Letters
Have got
The Country mouse and the town mouse
Мир таинственных звуков Англии
I know the ABC
Belarus
At, On, In
Brains Battle
Clothes
TV-films and cartoons
Caution at the Risk of Your Life
The United Kingdom of Great Britain

ИКТ и ЭСО. Deutsch

Урок-соревнование в 3 классе
Deutsche Märchenstraße
Die Jahreszeiten
Gesunde_Lebensweise
Die Sehenswurdigkeiten Berlins
Landschaften in Deutschland

Уроки французского

Урок французского языка в 11 классе по теме «Научно-технический прогресс»

Межпредметная связь

Создание презентации
Учебник HTML

Обучающимся

Психологическая подготовка
Технология подготовки к экзамену
Этапы экзамена
Подготовка к аудированию
Устное высказывание
Ситуации общения
Образцы заданий
Литература

Обучение:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Возраст сайта

Обобщение знаний

Now it’s time to leave these castles. What have you learnt about these castles?

Учащиеся делятся информацией, которую запомнили больше всего.t-c p1-p2, p2-p3, …c-t

3 мин

Релаксация

Снятие усталости и напряжения, которые связаны с умственной нагрузкой

What English speaking country can be proud of its castles?Let’s relax. Look at the screen and enjoy the beauty of Scotland. (APPENDIX 11)

Учащиеся наслаждаются видами Шотландских замков под музыку.

2 мин

Физкультминутка

Восстановление работоспособности учащихся

But there are some ghosts in Scottish castles, too. Look at the screen. (APPENDIX 12)Now your task is to frighten this ghost using the mimics of your face. Are you happy now? Let’s sing and dance. (APPENDIX 14)

Учащиеся просматривают фрагмент мультфильма.Учащиеся прогоняют сердитое привидение при помощи мимики.Учащиеся отвечают на вопрос учителя, танцуют и поют.t-p

1 мин

1 мин

Коррекционно-обобщающий

Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух

Your task is to listen to the text and be ready to retell it in 4-5 sentences.

 t-c

Снятие языковых трудностей

But first answer the questions.- Do you know who Efrosinya Polotskaya is?- Where is she from?- Do you know what buildings you can find in Polotsk?There are some words in the text that are unknown to you. Look at the blackboard.ancestors
explosion of gunpowder 
stocks
assist

Учащиеся, ответив на вопросы, догадываются о содержании текста.t-c p1-t, p2-t

1 мин

1 мин

Развитие аудитивных навыков

Now listen to the text and find English equivalents to the following word combinations. (APPENDIX 15, 16)

Учащиеся слушают текст и подбирают английские эквиваленты к русским словосочетаниям.In pairs

2 мин

Контроль навыков восприятия и понимания речи на слух, постепенный переход на говорение

These naughty ghosts made a mess, they mixed everything.Match the parts of the sentences. (APPENDIX 17)Make a plan of the text.

Учащиеся соединяют части предложений, составляют план текста.t-cp-tна карточках

1 мин

1 мин

Обобщение знаний по теме урока, совершенствование навыков говорения

Your task is to speak about these wonderful places. Begin your sentences like this. (APPENDIX 18)

Учащиеся воспроизводят информацию о замках и соборе с опорой на смысловой скелет.

2 мин

Рефлексивно-оценочный

Объяснение домашнего задания

Now open your record-books and write down your home task. Your home task is to voice the film. (APPENDIX 19)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.t-c

1 мин

Формирование у учащихся способностей анализировать и делать выводы. Сравнительный анализ  эмоционального состояния  в начале урока и на его завершающем этапе

We have come to the end of our traveling. What can you tell your English friend about?Now we have to turn into pupils again. Turn your ghosts back and draw them faces. What mood are you leaving this place with? (APPENDIX 3)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, рисуют привидениям лица.p1-t, p2-t, …

1 мин

1 мин

Оценка активности и работы учащихся на уроке

I’m quite satisfied with your work at the lesson today. Your work was great. I liked it very much. I’m pleased with the answers and your work. Thank you for your participation. Thank you for today’s lesson. See you next week.

Учащиеся внимательно слушают учителя.t-c

1 мин