Главная Форум RSS
Меню сайта

Документы

Учебная программа
Перечень СО и УО
Нормы оценки
Концепция учебного предмета
Образовательный стандарт
План 2010-2015
Постановление от 15.03.2010г. №36
Организационно-методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования

УМК

3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Банк презентаций

Делимся опытом

Развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием французской методики преподавания иностранного языка
Открытый урок победителя областного конкурса профессионального мастерства “Учитель иностранного языка”
Английский язык. 6 класс. Mysterous things

ИКТ и ЭСО. English

Употребление артиклей
GREAT BRITAIN
FARM
English Nouns
Future Tenses
Food
Vegetables
My family
Pronunciation of sounds
Degrees of Comparison
My day off
Modal verbs
The land of "there" and modal verbs
TAKING CARE OF THE EARTH IS EVERYBODY’S CONCERN
WHAT'S YOUR LINE?
ANIMALS
Animals
Past Simple
The Secrets of English Letters
Have got
The Country mouse and the town mouse
Мир таинственных звуков Англии
I know the ABC
Belarus
At, On, In
Brains Battle
Clothes
TV-films and cartoons
Caution at the Risk of Your Life
The United Kingdom of Great Britain

ИКТ и ЭСО. Deutsch

Урок-соревнование в 3 классе
Deutsche Märchenstraße
Die Jahreszeiten
Gesunde_Lebensweise
Die Sehenswurdigkeiten Berlins
Landschaften in Deutschland

Уроки французского

Урок французского языка в 11 классе по теме «Научно-технический прогресс»

Межпредметная связь

Создание презентации
Учебник HTML

Обучающимся

Психологическая подготовка
Технология подготовки к экзамену
Этапы экзамена
Подготовка к аудированию
Устное высказывание
Ситуации общения
Образцы заданий
Литература

Обучение:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Возраст сайта

Приложение 3

 

Изучение учебной мотивации учащихся 5 «А» класса

(2008/2009 учебный год)

 

Цель диагностики: установить уровень учебно-познавательных мотивов учащихся 5 класса к изучению французского языка (до начала эксперимента по использованию коммуникативных методов обучения на всех этапах урока).

 

Учитель: Кутаева Надежда Васильевна

 

Количества учащихся по списку – 9

 

Участвовало в исследовании – 9

 

1.  Моя цель на уроке …

·        Слушать и запоминать все, что сказал учитель – 81%

·        Усвоить материал – 81%

·        Получит высокую отметку – 25%

2. Самое интересное на уроке…

·        Объяснение учителя – 31%

·        Новый материал – 50%

·        Задания – 18%

·        Ответы у доски – 6%

·        Исследование – 68%

3. Я изучаю материал добросовестно, если…

·        Он мне нравится – 44%

·        Я его хорошо понимаю – 81%

·        Меня не заставляют – 12%

·        Не дают списать – 6%

·        Надо исправить плохую отметку – 25%

4. Когда я выполняю домашнее задание, то…

·        Просматриваю классную работу и вспоминаю урок – 54%

·        Обращаюсь к учебнику – 56%

·        Анализирую задание, стараюсь понять суть – 25%

5. Я более активно работу на уроке, если….

·        Ожидаю похвалы – 6%

·        Мне интересна выполняемая работа – 62,5%

·        Мне нужна отметка – 18%

·        Хочу больше узнать – 56%

·        Изучаемый материал мне нужен – 44%

6. Мне не нравиться выполнять задания, если они…

·        Сложные и большие – 31%

·        С легким решением – 24%

·        Письменные задания – 38%

·        Только теоретические или практические – 12%

·        Неинтересные, которые можно решать по «шаблону2 – 38%

 

Вывод: результаты диагностики демонстрируют средний уровень сформированных учебно-познавательных мотивов у учащихся пятого класса к изучению французского языка.

  

Изучение учебной мотивации учащихся 8 «А» класса

(2011/2012 учебный год)

 

Цель диагностики: установить уровень учебно-познавательных мотивов учащихся применительно к изучению французского языка (во время эксперимента по использованию технологии педагогических мастерских на всех этапах урока).

 

Учитель: Кутаева Надежда Васильевна

 

Количества учащихся по списку – 9

 

Участвовало в исследовании – 9

 

1.     Моя цель на уроке ….

·        Активно работать в группе, не подвести товарищей – 93%

·        Усвоить материал – 100%

2.     Самое интересное на уроке…

·        Выполнение коллективно сложных заданий – 875

·        Исследование – 78%

·        Готовить и представлять инсценировку, проект по теме – 87%

·        Разыгрывать диалоги, сюжетные композиции – 50%

3.     Я изучаю материал добросовестно, если…

·        Я его хорошо понимаю

·        Мы работаем в группе или пере – 93%

·        Нужно исправить плохую отметку – 25%

4.     Когда я выполняю домашнее задание, то…

·        Обращаюсь к учебнику, словарю – 78%

·        Обращаюсь к материалу, проработанному на уроке – 100%

5.     Я более активно работаю на уроке, если…

·        Мне интересна выполняемая работа – 80%

·        Мне нужна отметка – 20%

6.     Мне не нравится выполнять задания, если они…

·        Письменные задания – 17%

·        Если это работа с грамматическим материалом – 25%

·        Которые нужно выполнять самостоятельно – 25%

 

Вывод: результаты диагностики демонстрируют высокий уровень сформированных учебно-познавательных мотивов у учащихся 8 «А» класса в отношении уроков французского языка

 

 

 

 

 

Список диагностических методик, которые были использованы
в исследовании познавательных психологических процессов
и творческого воображения личности

 

п/п

Познавательные психологические процессы

Методики

1.

Уровень развития внимания

Корректурная проба

2.

Уровень развития памяти

Методика запоминания 10 слов

3.

Уровень развития словесно-логического мышления

Субтекст «Логический отбор»

LS теста Амтхауэра

4.

Уровень развития абстрактно-логического мышления

Субтест «Определение общих черт GE теста Амтхауэра

5.

Уровень развития креативности (творческого воображения)

Методика Торренса